ПТИЦЫН АЛЕКСАНДР (sasha_portland) wrote,
ПТИЦЫН АЛЕКСАНДР
sasha_portland

Categories:

А.Птицын: А это правда, что метро в аэропорт не ходит?

metro
"На подъездах к московскому аэропорту "Домодедово" вечером в субботу, 5 января, образовалась многокилометровая пробка. Сообщается, что дорога забита машинами в четыре ряда и что люди идут в аэропорт пешком, обгоняя медленно движущиеся автомобили."

Таки да, метро в аэропорт не ходит.Овощи из Европы в Англию метро прокопали, а тут позор какой то. Экономим значит, мало украли у народа. А как НАТО прорвется к Вам за МКАД, где будете портянки сушить и евреев прятать? Копайте, копайте и еще раз копайте.

Несколько подземных атомных реакторов для метро не забудьте. Когда партнеры Вам электричество отключат путем разбомбления Ваших наземных электростанций и линий передач, то московское метро еще возможно будет работать, имея свои собственные автономные системы. Имейте запас еды, воды, оружия и электричества, а личный состав сверху доберете. Китайцы по слухам 3 тысячи километров подземных коммуникаций накопали, хотя верится с трудом, так что давайте разделим на 8. Все равно много.


Возможно для властей и дипломатов имеет смысл построить отдельную станцию метро с защищенной посадкой из машин, с возможностью быстрой и безопасной и недорогой транспортировки из центра Москвы в аэропорт и обратно, бронированные автономные вагоны метро и пр. Так или иначе следует готовиться к большой войне и усилия по строительству подземных коммуникаций удесятерить. Подземное метро и железные дороги возможно имеет смысл соединить за пределами Москвы в подземном варианте.

Возможно имеет смысл строить грузовые станции метро, считаю возможным проект станции и грузового вагона метро с возможностью разгрузки и погрузки за одну минуту. Для пассажирского вагона метро: обе стороны должны быть сплошной дверью или близко к этому, некоторые вагоны сделать с откидными сидячими местами на пружине, по возможности и по цене весь транспорт настраивать на военное, двойное назначение.

Возможно имеет смысл изучать фактические пассажирские потоки метро и подходить к составлению расписания движения метро с физико-математической точки зрения: допустим имеет смысл иметь составы метро, которые останавливаются только на станциях пересечения линий метро. Кто Вам сказал что каждый состав метро прям обязан останавливаться на каждой станции? Тут требуется научно-практический подход и как бы математики эти новые модели-расписания для московского метро на суперкомпьютере проверят. Математические модели и практика подсказывают что стремиться следует к одностороннему и круговому движению, как к наименее затратному и безопасному в длительной и массовой эксплуатации.

Пробки в Москве. Однажды рафики и равшаны просто не смогут разъехаться на своих ведрах с гвоздями. Количество автомобилей неконтролируемо растет и дело времени когда они физически перестанут помещаться все вместе на дорожное покрытие города-героя. Вероятно пора уже ввести некоторые ограничения:

1. Экономические: по году выпуска, допустим автомобили старше 5 лет как легковые, так и грузовые в Москву просто не пускать и тем более не регистрировать. Кому действительно нужен автомобиль в Москве значит купит новый и там его зарегистрирует. В Москве станет пробок меньше, а у замкадышей появится возможность купить автомобиль по реальной цене, хоть с каким то ресурсом еще. Такой ход несколько сгладит классовые противоречия между богатыми и бедными, между пешеходами и владельцами автотранспорта, между столицей и провинцией. Самое главное сформируется сильный и предсказуемый вторичный автомобильный рынок Замкадья.

2. Силовые: Москва и ее дорожное покрытие рассчитана на автомобили и грузовики зарегистрированные в Москве, а не на все страны и кишлаки окружающие Россию. Автомобили должны находится в регионах где они зарегистрированы, а не пиратствовать по всей стране. Хотите именно в Москву, значит платите за транзитный номер по цене, которую таксованием не отбить.

3. Миграционные: запретить иностранцам вождение машин в Москве и Питере для начала. Дорог мало, они плохие а потому запретить иностранцам владение автотранспортом вообще, для их же безопасности. Водительские права для стран не входящих в ТС на территории РФ не признавать.

4. Юридические: навести порядок и видео наблюдение на всем общественном транспорте. В нарушителей порядка стрелять без предупреждения. За попытку проезда без билета: пожизненная ссылка на Дальний Восток и Сибирь.

5. Математические: рассчитать наконец то максимальное количество автотранспорта которое будет функционировать без создания пробок в Москве. Ну не факт, что дворнику таджику так уж нужен автомобиль в Маскавабаде и что Вы прям обязаны стоять с ним в одной пробке. Или депутат будет стоять в одной пробке с таджиком или таджик поедет на метро, а депутат поедет по своим государственным делам.

6. Строительные: начать строительство внешнего кольца московского метро, причем сразу в нескольких сегментах. Сталинград удержали в том числе и причине наличия большого числа подземных коммуникаций, многие из которых соединили лопатами вручную, а недостающие прокопали.                                 
nbsp;          

Спонсор поста: Русские безработные.

Tags: Реформа Миграции, Учимся Побеждать, типа война, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sasha_portland february 15, 2017 19:23 46
Buy for 1 000 tokens
Триллион уходит в небо. По началу горячей фазы 3МВ в 2021. Мировые войны есть результат мировых экономических кризисов перепроизводства материальных ценностей индустриальным способом. Тут следует ответить на вопросы: мировой экономический кризис закончился? Чем он закончится? Чем он раньше…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments